Лого Lexus

Lexus IS 2020

Lexus IS 2020 / Фото #0
IS 300 (2.0i)
244 л.с.
8-авт
2WD
IS 300 AWD (3.5 Dual VVT-i)
264 л.с.
6-авт
4x4
IS 350 (3.5i Dual VVT-I)
315 л.с.
8-авт
2WD
еще модификации ...

Lexus IS (Лексус IS) – задне- или полноприводный седан класса «D». Глобальный рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ седана состоялся 16 июня 2020 года.

Несмотря на продолжительный период жизни третьего поколения IS (было представлено еще в 2013 году), компания не стала создавать следующую генерацию модели, а обошлась глобальным, но все же рестайлингом. Платформа New N осталась прежней (с двухрычажной схемой спереди и многорычажной позади), зато автомобиль вырос в длину, а еще получил существенные изменения во внешнем оформлении.

Длина и ширина автомобиля увеличились на 30 мм (4705 и 1840 мм), высота – на 5 мм (1435 мм). Колесная база осталась неизменной – 2800 мм. Седан получил еще большую решетку (с плетением вместо горизонтальных ламелей), тонкую головную оптику с характерным росчерком ДХО, перерисованный передний бампер с резкими вертикальными зонами забора воздуха. Профиль отличается более резкой боковой плоскостью, наплывающей на заднюю арку, задняя часть – полностью измененной диодной оптикой с поднятыми вверх острыми углами и поперечиной, объединяющей блоки фонарей.

Этот Lexus IS стал первой моделью, на которой компания внедрила свое видение более драйверской настройки автомобилей Lexus Driving Signature. Для доводки поведения седана (и последующих моделей) был построен трек в Шимояме. Его длина составляет 5.3 км, а перепад высот – 75 м. При его постройке вдохновлялись Нюрбургрингом.

Из спрятанных под кузовными панелями изменений стоит назвать увеличенную жесткость кузова (больше точек сварки в передней и средней части, усиленные задние стойки, укрепленная рамка радиатора), облегченные материалы в подвеске (алюминий в передних рычагах, которые стали на 18 % легче, на 20 % облегченные пружины, на 17 % – стабилизатор), улучшенные показатели амортизаторов (оснащены клапанами, которые позволяют реагировать на самые мелкие неровности). Впервые для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Архитектура салона Lexus IS осталась прежней, изменения кроются в больших деталях. К примеру, вместо поворотной шайбы управления мультимедиа теперь установлен тачпад, при этом дисплей (8-дюймовый в базовой конфигурации и 10.3-дюймовый в более дорогом исполнении) теперь сенсорный, он высится отдельным элементом передней панели. Боковые дефлекторы получили круглое исполнение вместо прямоугольного.

Силовых установок предложено три, все они – бензиновые. Базовая версия IS 300 оснащается 2.0-литровым турбомотором на 244 л. с. и 350 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1650–4400 об/мин). IS 300 AWD оснащена 3.5-литровым атмосферным мотором V6 с отдачей в 264 л. с. и 320 Нм и полноприводной трансмиссией.

Наиболее производительной является версия IS 350. Ее 3.5-литровый V6 выдает 315 сил и 380 Нм и комплектуется как задним, так и полным приводом. Что касается КПП, то все IS оснащаются автоматической гидромеханикой: моноприводные – восьмиступенчатой, полноприводные – шестиступенчатой. IS 350 c задним приводом разменивает первые 97 км/ч (60 миль/ч) за 5.6 с, полноприводная версия – за 5.7 с.

Базовым оснащением для каждого IS является пакет электронных помощников LSS+ 2.5. Он включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения при распознавании преграды (например, пешеходов или велосипедистов), систему удержания в полосе.

Выделить стоит также версию F Sport, доступную только для IS 350. Кроме более агрессивного внешнего дизайна, 19-дюймовых колесных дисков и разношироких шин (позади – 265/35 R19) такой седан отличается более богатым оформлением интерьера. Для этой версии доступен и Dynamic Handling Package, который предполагает адаптивную подвеску, 19-дюймовые диски BBS, дифференциал Torsen позади (в заднеприводных версиях), а также наличие наиболее «боевого» режима Sport+.

Источник: Lexus-IS.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lexus IS